Условия гарантии

Гарантийный срок на продукцию.

На все товары представленные в нашем интернет-магазине предоставляется гарантия на срок от 1 месяца до 24 месяцев в зависимости от типа продукции. Срок гарантий на каждый  интересующий вас товар вы можете увидеть в карточке  товара. Подтверждением гарантийных обязательств может выступать гарантийный талон производителя, гарантийный талон или гарантийный стикер.

При получении товара всегда проверяйте его целостность, отсутствие видимых дефектов и механических повреждений.

Обмен и возврат товаров.

Обмен и возврат товаров осуществляется  в течении 14 дней после покупки.

Для осуществления замены либо возврата денежных средств убедитесь что:

  • товар не имеет следов использования и не был в употреблении.
  • товар не имеет механических повреждений или видимых дефектов.
  • оригинальная упаковка, защитные пленки и стикера не повреждены.
  • сохранены все заводские маркировки и ярлыки.
  • были соблюдены условия эксплуатации продукции установленные производителем.

Гарантийное обслуживание и замена товара.

Если продукция, купленная в нашем магазине вышла из строя в период гарантийного срока, указанного в гарантийном талоне либо на гарантийном стикере, вы имеете право на бесплатное  гарантийное обслуживание данного товара. Вы можете обратится в наш сервисный центр в г. Одесса. После выполнения ремонта, либо если будет произведена замена устройства в связи с невозможностью либо нецелесообразностью ремонта, мы отправим вам его обратно с помощью удобной для вас курьерской службы, например  «Новая почта».

Возврат товаров, для осуществления гарантийного ремонта  либо замены, осуществляется за счет личных средств покупателя и не возмещается покупателю.

В каких случаях гарантия не предоставляется.

Отказ  в гарантийном ремонте если:

  • нарушена сохранность гарантийных пломб;
  • есть механические или иные повреждения, которые возникли вследствие умышленных или неосторожных действий покупателя или третьих лиц;
  • нарушены правила использования, изложенные в эксплуатационных документах;
  • было произведено несанкционированное вскрытие, ремонт или изменены внутренние коммуникации и компоненты товара, изменена конструкция или схемы товара;
  • неправильно заполнен гарантийный талон;

Гарантийные обязательства не распространяются на следующие неисправности:

  • естественный износ или исчерпание ресурса;
  • случайные повреждения, причиненные клиентом или повреждения, возникшие вследствие небрежного отношения или использования (воздействие жидкости, запыленности, попадание внутрь корпуса посторонних предметов и т. п.);
  • повреждения в результате стихийных бедствий (природных явлений);
  • повреждения, вызванные аварийным повышением или понижением напряжения в электросети или неправильным подключением к электросети;
  • повреждения, вызванные дефектами системы, в которой использовался данный товар, или возникшие в результате соединения и подключения товара к другим изделиям;
  • повреждения, вызванные использованием товара не по назначению или с нарушением правил эксплуатаций.